Кредиты Совкомбанка пользуются большой популярностью за счет простых условий, быстрого одобрения и удобного обслуживания. Кредитная организация заботится об удобстве клиентов и постоянно работает над улучшением качества обслуживания и информирования.
Посмотреть остаток по кредиту можно, не выходя из дома, в онлайн-банке, а также через банкомат или другими способами.
Способы, как узнать остаток по кредиту Совкомбанка
После получения денег от банка необходимо не забывать о долге. Клиенту необходимо своевременно погашать задолженность, а также регулярно контролировать график платежей, что позволит избежать ошибок и возникающих из-за них просрочек. Узнать точную задолженность по кредиту требуется перед его досрочным погашением.
Клиент может узнать остаток долга по кредиту Совкомбанка 6 способами:
- в кабинете клиента на сайт банка;
- через специалистов call-центра;
- у сотрудников офиса;
- в банкомате или терминале;
- с помощью приложения для смартфонов;
- в тексте кредитного договора.
В личном кабинете онлайн
Все без исключения заемщики и клиенты Совкомбанка могут бесплатно пользоваться онлайн-банком. Он получил в кредитной организации название «Чат-Банк».
Регистрация в системе производится пользователем самостоятельно. Для этого нужно ввести номер телефона, а затем подтвердить операцию паролем из SMS. После этого можно создать учетную запись, задав логин и пароль.
В Чат-Банке клиенту доступна полная информация по кредиту:
- дата и сумма предстоящего платежа;
- остаток основного долга и сумма начисленных процентов;
- актуальный график платежей с их полной структурой (сумма основного долга, начисленные проценты).
Если при использовании сервиса у заемщика возникнут вопросы, то он может задать их непосредственно через онлайн-чат.
Важно!
Специалисты банка никогда не запрашивают логин, пароль, коды из SMS. Эта информация может потребоваться только мошенникам. При использовании любых банковских продуктов нужно проявлять осторожность и при наличии любых подозрений незамедлительно обращаться в call-центр.
Через колл-центр
В случае отсутствия интернета Совкомбанк предлагает для получения информации обращаться к специалистам call-центра. Они работают без выходных. Позвонить в службу поддержки можно по любому из 3 телефонов:
- 700 – для звонков с сотовых номеров Мегафон, Теле2, МТС и Билайн;
- 8-800-200-6696 – для бесплатных звонков с любых российских номеров;
- +7 495 988 00 00 – для звонков из-за границы с оплатой по тарифам оператора.
При звонке в call-центр клиенту нужно будет сообщить сотруднику данные паспорта, а также кодовое слово. Эта информация необходима для идентификации и без нее сообщать данные о долге специалисты не имеют права.
В отделении
Информацию об остатке задолженности и другие данные по кредиту клиент может всегда получить в любом офисе Совкомбанка. Адреса и режимы работы всех подразделений банка размещены на официальном сайте.
При обращении к сотруднику необходимо предъявить паспорт.
При необходимости сотрудник может не только предоставить информацию о текущей сумме долга, но и распечатать актуальный график платежей, выдать официальную справку об остатке задолженности или предоставить подробную консультацию по продукту.
Важно!
Только в офисе можно получить документальное подтверждение оставшейся суммы долга. Выписка заверяется печатью банка и подписью ответственного сотрудника. Информация, полученная другими способами, носит исключительно справочный характер, хотя обычно ее заемщику вполне достаточно.
В банкомате или терминале
Банкоматы и терминалы Совкомбанка позволяют не только вносить платежи и снимать деньги, но и получать информацию о задолженности.
Для запроса данных об остатке долга в устройстве самообслуживания клиенту надо выполнить 3 действия:
- Вставить карточку в устройство.
- Ввести ПИН-код.
- Найти в меню кнопку «Выписка по счету» и запросить ее.
Банкоматы и терминалы отображают информацию о долге также при внесении ежемесячного платежа.
Другие
Не всегда предлагаемые по умолчанию варианты получения информации о долге подходят клиенту. В Совкомбанке позаботились о создании и других способов:
- В приложении ЧатБанк и ЧатБанк Лайт. Фактически это адаптированные для смартфонов и планшетов варианты (обычный и облегченный) веб-версии интернет-банка. Доступны приложения бесплатно через официальные магазины программного обеспечения Google и Apple. С их помощью клиент может не только получать всю информацию по кредиту, но и вносить платежи, а также управлять всеми продуктами Совкомбанка.
- По SMS. Если клиент при заключении договора активировал услугу информирования, то банк будет ежемесячно напоминать ему о необходимости внести очередной платеж. В сообщении указывается дата, сумма платежа и другие данные о долге. Если изначально услуга не была подключена, то для ее активации можно обратиться в офис или call-центр. Но необходимо учитывать, что сумма долга в сообщениях актуальна на момент их формирования.
- В договоре. При получении кредита клиенту на руки выдается экземпляр кредитной документации. В нее обязательно входит договор и график платежей. По этим документам легко определить сумму задолженности на указанную дату для внесения средств с счет погашения долга. В графике платежей отображается также структура каждого взноса – сумма начисленных процентов и процентов.
Совкомбанк сделал контроль за задолженностью по кредиту максимально комфортным. Клиенту предоставлено множество способов получения всей необходимой информации.
Ему остается только выбрать наиболее удобный вариант и периодически контролировать остаток долга или запрашивать информацию о нем по мере необходимости.