Как активировать банковскую карту Совкомбанка? | BanksCons.ru

Активация банковской карты Совкомбанка

Совкомбанк один из самых популярных в России розничных банков. Его картой «Халва» и другими продуктами пользуются сотни тысяч людей по всей стране. После получения пластика и перед началом его использования необходимо пройти активацию. Это простая процедура, предусмотренная в целях безопасности денежных средств.

Как активировать банковскую карту Совкомбанка

Совкомбанк, как и другие кредитные организации, выпускает карты в неактивированом виде. Это позволяет повысить безопасность транспортировки.

В том случае, если пластик при перевозке будет украден, то воспользоваться им мошенники для совершения противозаконных действий не смогут, поэтому убытков клиенты не понесут.Карты Совкомбанка

Карты Совкомбанка проходят активацию в большинстве случаев при создании ПИН-кода (иногда карта неактивна даже после создания ПИН-кода; в этом случае потребуется дополнительная активация). Это может быть сделано непосредственно при выдаче пластика.

Если эта процедура не была пройдена ранее, то ее можно провести одним из следующих способов:

  • через службу поддержки;
  • в офисах;
  • в устройствах самообслуживания.

Через службу поддержки

Если клиент получил карту через курьера, то она потребует активации. Клиент может самостоятельно активировать пластик через центр заботы о клиентах.

Позвонить в службу поддержки Совкомбанка можно по короткому номеру 700 с сотовых телефонов или 8-800-200-6696 с любых российских номеров. Сотрудникам банка потребуется следующая информация:

  • Ф.И.О. клиента;
  • данные паспорта;
  • кодовое слово;
  • часть номера пластика.

После идентификации клиента сотрудник поможет установить ПИН-код через автоматизированную систему и подскажет обо всех дальнейших действиях.

Совет!

Когда ПИН-код установлен или изменен, то желательно выполнить запрос баланса или любую другую операцию в банкомате. Иначе могут возникнуть проблемы с использованием карты, особенно при бесконтактной оплате.

Если потребовалось обратиться в службу поддержки при поездке за границу, то придется воспользоваться прямым номером +7-495-988-0000. Звонок по нему оплачивается в соответствии с тарифами оператора, что может привести к существенным дополнительным расходам в роуминге.

В отделении

Если клиент получает карту в офисе, то сотрудники кредитной организации помогут ему сразу создать ПИН-код и активировать карточку. При необходимости они помогут и с решением любых других вопросов, возникающих при использовании продукта.Отделение Совкомбанка

Клиенту при обращении в подразделение Совкомбанка необходимо иметь при себе паспорт. Сотруднику необходимо провести обязательную идентификацию клиента перед совершением любых операций с его картой.

Замечание!

Если самостоятельно клиент обратиться в офис для совершения операций по счету не может, то он имеет право поручить это другому лицу. Но в этом случае потребуется нотариально заверенная доверенность, оформленная должным образом. Первая выдача карты и ее активация по доверенности проводиться не может в целях безопасности и соблюдения требований действующего законодательства.

Список офисов Совкомбанка находится по ссылке.

Активация через банкомат или инфокиоск банка

Довольно часто после получения карточки и установки ПИН-кода клиент обнаруживает, что оплатить покупку с ее помощью невозможно. Это происходит из-за неправильных данных, сохранившихся на пластике.

В устройствах самообслуживания Совкомбанка можно актуализировать данные на чипе карты. Это желательно делать не только после получения пластика и установки ПИН-кода, но и в случае смены защитного пароля.Банкомат и инфокиоск Совкомбанк

Происходит активация карты и обновление данных на ней в 3 шага:

  • Вставить карточку в устройство самообслуживания.
  • Ввести PIN-код, созданный ранее.
  • Выполнить любую операцию (например, запросить баланс).

Все данные на чипе карты обновятся автоматически. После этого она может без проблем использоваться для оплаты покупок в магазине, в т. ч. бесконтактным способом.

Замечание!

Для обновления информации на чипе можно теоретически воспользоваться и устройствами самообслуживания сторонних банков. Но в этом случае корректность операции гарантировать невозможно, а за запрос баланса, снятие наличных или совершение платежа, как за услуги может быть снята дополнительная комиссия.

Через онлайн-сервисы

Интернет-банк и приложения Совкомбанка для смартфонов позволяют клиенту совершать платежи, переводы, управлять банковскими продуктами и общаться с представителями кредитной организации в чате.

Однако, активация карт в них недоступна. Владельцу пластика придется воспользоваться для этих целей любым из доступных способов.

В большинстве случаев клиенту не приходится заботиться об активации карты Совкомбанка при ее получении в офисе. Ему достаточно только придумать ПИН-код и ввести его при выдаче пластика.

А все остальные процедуры выполнить сотрудник банка. Но если активация не была проведена при выдаче карты или возникли проблемы, то все решается довольно просто через банкомат, офис или службу поддержки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *