Регистрация и вход в личный кабинет банка Русский Стандарт | BanksCons.ru

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет банка Русский стандарт?

Личный кабинет банка Русский Стандарт предоставляет возможность дистанционного совершения платежей, переводов, управления банковскими продуктами и финансами. Он доступен бесплатно всем клиентам финансового учреждения.

Личный кабинет банка Русский Стандарт

Русский Стандарт (РСБ) —  один из крупнейших российских банков, активно развивающий услуги для частных лиц.

Личный кабинет (ЛК) – это персональная страничка клиента в интернет-банке Русского Стандарта. Он предоставляется бесплатно физ. лицам в виде веб-версии и приложения для смартфона.

Интернет-банк

Интернет-банк – это веб-версия системы дистанционного управления финансами и услугами. Все важные операции в ней подтверждаются одноразовыми паролями, направляемыми на привязанный договором номер телефона по SMS, что позволяет гарантировать высокую безопасность.Интернет-банк Русский стандарт

Внимание!

Интернет-банкинг для частных клиентов с авторизацией по токену (электронной подписи) в Русском Стандарте отсутствует.

В ЛК можно самостоятельно онлайн выполнять следующие операции:

  • Просматривать данные о счетах (баланс, долг). Доступна также история всех операций.
  • Отправлять платежи и перечислять деньги на другие счета. Внутрибанковские переводы проводятся без взимания платы.
  • Управлять кредитными продуктами. В онлайн-банке клиент может создать заявление на досрочное погашение задолженности, внести платеж, получить актуализированный график платежа и т. д.
  • Открывать вклады и просматривать информацию по ним информацию. При необходимости досрочное закрытие депозита также можно выполнить в системе без посещения офиса.
  • Управлять карточными продуктами. Система позволяет мгновенно блокировать утерянный/украденный пластик, выставлять собственные лимиты на отдельные виды операций и т. д.
  • Вести переписку с банковскими сотрудниками. Вся информация внутри системы передается по защищенным каналам.
  • Контролировать бонусы. А также в онлайн-сервисе можно сконвертировать баллы в рубли или потратить другими способами.

Мобильный банк

Многие пользователи предпочитают использовать для выхода в интернет не стационарные компьютеры и ноутбуки, а смартфоны и планшеты. Для них банк выпустил собственное приложение.

Утилита позволяет зайти в личный кабинет с устройства под управлением iOS или Android и пользоваться всеми основным функциям через интерфейс, адаптированный под экраны мобильных устройств.Мобильный банк Русский стандарт

Основные возможности мобильного банка:

  • контроль за состоянием счетов и управление ими;
  • оформление продуктов РСБ;
  • оплата услуг;
  • проведение переводов;
  • поиск банкоматов;
  • переписка с представителями банка в чате.

Скачать приложение можно через официальные магазины программного обеспечения Google и Apple. А также ссылки на скачивание доступны на сайте РСБ. Платить за подключение и использование сервиса не нужно.

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Перед тем как выполнить первый вход в личный кабинет РСБ, необходимо заключить договор с банком. Сервис предоставляется клиентам, оформившим любой продукт – карту, кредит, вклад.

Зарегистрироваться в системе можно, выполнив 4 действия:

  • Открыть сайт РСБ и нажать вверху главной страницы кнопку «Интернет-банк».
  • Перейти по ссылке «Получить доступ».Получить доступ РСБ
  • Выбрать в открывшемся окне способ регистрации и заполнить запрошенную информацию.
  • Дождаться SMS с данными для доступа к сервису.

Регистрация осуществляется с использованием данных договора или пластика. Логин с паролем банк отправляет в SMS на номер, указанный в качестве контактного.

Вход в личный кабинет РСБ

Клиенту для доступа к сервису дистанционного обслуживания потребуется логин и пароль. Вход в систему осуществляется с помощью 3 действий:

  • Открыть сайт РСБ в любом браузере.
  • Нажать на зеленую кнопку «Интернет-банк», расположенную рядом с основным меню.
  • Ввести данные учетной записи.
  • Нажать на кнопку «Войти» и подтвердить авторизацию.

Если клиент не помнит логин или пароль, то восстановить данные учетной записи он может самостоятельно с помощью ссылки «Восстановить доступ». Клиенту придется заново пройти процедуру регистрации в системе, указав данные действующей карты или договора. А также пароль можно сбросить, зная логин учетной записи.

Важно!

Система не позволяет восстановить старый пароль. Он хранится в зашифрованном виде и не может быть отправлен клиенту. Но она предоставляет возможность сбросить его и установить новый.

Проблемы с личным кабинетом и их решение

Дистанционные сервисы Русского Стандарта перед открытием доступа клиентам обязательно проходят внутреннее тестирование. В ходе тестирования выявляются и устраняются все основные ошибки. Но все же иногда клиент может столкнуться с проблемами при входе в ЛК. Большинство из них имеют довольно простое решение.

Проблема Решение
Не открывается страница доступа в онлайн-банк Необходимо проверить наличие и работу подключения к интернету. Если с ним все нормально, то следует подождать устранения проблем (обычно несколько часов). При длительном отсутствии доступа следует обратиться в службу поддержки банка.
При входе появляется сообщение о профилактических работах вместо формы авторизации Дождаться окончания технологических работ. Обычно они длятся не более 3-4 часов и проходят в ночное время.
При авторизации появляется сообщение «Доступ заблокирован» или аналогичное Необходимо обратиться в службу поддержки Русского Стандарта или офис
Не приходят SMS с одноразовыми паролями Попробовать повторить попытку позднее. Проверить настройки телефона. При продолжительных сбоях с доставкой сообщений – обратиться в поддержку Русского Стандарта или оператора связи.
В ЛК отображается некорректная информация по продуктам (отсутствуют, неправильные данные и т. п.) Обратиться в службу поддержки Русского Стандарта или офис

Если возникли другие проблемы или вопросы, связанные с использованием дистанционных сервисов, то клиенту рекомендуется позвонить в службу клиентской поддержки банка.

Служба поддержки доступна круглосуточно по телефону 8-800-200-6-200. Звонок бесплатный с любых российских номеров. Клиенты, которые находятся за границей РФ, могут обратиться в службу поддержки по телефону +7-495-797-8402.Горячая линия РСБ

Личный кабинет Русского Стандарта и мобильный банк – удобные сервисы дистанционного обслуживания. Они бесплатно доступны частным клиентам финансового учреждения и позволяют свести количество обращений в офисы банка к минимуму.

Но клиенту необходимо не забывать о правилах безопасности при проведении любых банковских операций в режиме онлайн.

Полезное видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *