Личный кабинет банка Русский Стандарт предоставляет возможность дистанционного совершения платежей, переводов, управления банковскими продуктами и финансами. Он доступен бесплатно всем клиентам финансового учреждения.
Личный кабинет банка Русский Стандарт
Русский Стандарт (РСБ) — один из крупнейших российских банков, активно развивающий услуги для частных лиц.
Личный кабинет (ЛК) – это персональная страничка клиента в интернет-банке Русского Стандарта. Он предоставляется бесплатно физ. лицам в виде веб-версии и приложения для смартфона.
Интернет-банк
Интернет-банк – это веб-версия системы дистанционного управления финансами и услугами. Все важные операции в ней подтверждаются одноразовыми паролями, направляемыми на привязанный договором номер телефона по SMS, что позволяет гарантировать высокую безопасность.
Внимание!
Интернет-банкинг для частных клиентов с авторизацией по токену (электронной подписи) в Русском Стандарте отсутствует.
В ЛК можно самостоятельно онлайн выполнять следующие операции:
- Просматривать данные о счетах (баланс, долг). Доступна также история всех операций.
- Отправлять платежи и перечислять деньги на другие счета. Внутрибанковские переводы проводятся без взимания платы.
- Управлять кредитными продуктами. В онлайн-банке клиент может создать заявление на досрочное погашение задолженности, внести платеж, получить актуализированный график платежа и т. д.
- Открывать вклады и просматривать информацию по ним информацию. При необходимости досрочное закрытие депозита также можно выполнить в системе без посещения офиса.
- Управлять карточными продуктами. Система позволяет мгновенно блокировать утерянный/украденный пластик, выставлять собственные лимиты на отдельные виды операций и т. д.
- Вести переписку с банковскими сотрудниками. Вся информация внутри системы передается по защищенным каналам.
- Контролировать бонусы. А также в онлайн-сервисе можно сконвертировать баллы в рубли или потратить другими способами.
Мобильный банк
Многие пользователи предпочитают использовать для выхода в интернет не стационарные компьютеры и ноутбуки, а смартфоны и планшеты. Для них банк выпустил собственное приложение.
Утилита позволяет зайти в личный кабинет с устройства под управлением iOS или Android и пользоваться всеми основным функциям через интерфейс, адаптированный под экраны мобильных устройств.
Основные возможности мобильного банка:
- контроль за состоянием счетов и управление ими;
- оформление продуктов РСБ;
- оплата услуг;
- проведение переводов;
- поиск банкоматов;
- переписка с представителями банка в чате.
Скачать приложение можно через официальные магазины программного обеспечения Google и Apple. А также ссылки на скачивание доступны на сайте РСБ. Платить за подключение и использование сервиса не нужно.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Перед тем как выполнить первый вход в личный кабинет РСБ, необходимо заключить договор с банком. Сервис предоставляется клиентам, оформившим любой продукт – карту, кредит, вклад.
Зарегистрироваться в системе можно, выполнив 4 действия:
- Открыть сайт РСБ и нажать вверху главной страницы кнопку «Интернет-банк».
- Перейти по ссылке «Получить доступ».
- Выбрать в открывшемся окне способ регистрации и заполнить запрошенную информацию.
- Дождаться SMS с данными для доступа к сервису.
Регистрация осуществляется с использованием данных договора или пластика. Логин с паролем банк отправляет в SMS на номер, указанный в качестве контактного.
Вход в личный кабинет РСБ
Клиенту для доступа к сервису дистанционного обслуживания потребуется логин и пароль. Вход в систему осуществляется с помощью 3 действий:
- Открыть сайт РСБ в любом браузере.
- Нажать на зеленую кнопку «Интернет-банк», расположенную рядом с основным меню.
- Ввести данные учетной записи.
- Нажать на кнопку «Войти» и подтвердить авторизацию.
Если клиент не помнит логин или пароль, то восстановить данные учетной записи он может самостоятельно с помощью ссылки «Восстановить доступ». Клиенту придется заново пройти процедуру регистрации в системе, указав данные действующей карты или договора. А также пароль можно сбросить, зная логин учетной записи.
Важно!
Система не позволяет восстановить старый пароль. Он хранится в зашифрованном виде и не может быть отправлен клиенту. Но она предоставляет возможность сбросить его и установить новый.
Проблемы с личным кабинетом и их решение
Дистанционные сервисы Русского Стандарта перед открытием доступа клиентам обязательно проходят внутреннее тестирование. В ходе тестирования выявляются и устраняются все основные ошибки. Но все же иногда клиент может столкнуться с проблемами при входе в ЛК. Большинство из них имеют довольно простое решение.
Проблема | Решение |
Не открывается страница доступа в онлайн-банк | Необходимо проверить наличие и работу подключения к интернету. Если с ним все нормально, то следует подождать устранения проблем (обычно несколько часов). При длительном отсутствии доступа следует обратиться в службу поддержки банка. |
При входе появляется сообщение о профилактических работах вместо формы авторизации | Дождаться окончания технологических работ. Обычно они длятся не более 3-4 часов и проходят в ночное время. |
При авторизации появляется сообщение «Доступ заблокирован» или аналогичное | Необходимо обратиться в службу поддержки Русского Стандарта или офис |
Не приходят SMS с одноразовыми паролями | Попробовать повторить попытку позднее. Проверить настройки телефона. При продолжительных сбоях с доставкой сообщений – обратиться в поддержку Русского Стандарта или оператора связи. |
В ЛК отображается некорректная информация по продуктам (отсутствуют, неправильные данные и т. п.) | Обратиться в службу поддержки Русского Стандарта или офис |
Если возникли другие проблемы или вопросы, связанные с использованием дистанционных сервисов, то клиенту рекомендуется позвонить в службу клиентской поддержки банка.
Служба поддержки доступна круглосуточно по телефону 8-800-200-6-200. Звонок бесплатный с любых российских номеров. Клиенты, которые находятся за границей РФ, могут обратиться в службу поддержки по телефону +7-495-797-8402.
Личный кабинет Русского Стандарта и мобильный банк – удобные сервисы дистанционного обслуживания. Они бесплатно доступны частным клиентам финансового учреждения и позволяют свести количество обращений в офисы банка к минимуму.
Но клиенту необходимо не забывать о правилах безопасности при проведении любых банковских операций в режиме онлайн.