Как узнать статус заявки на кредит в банке Русский стандарт? | BanksCons.ru

3 способа узнать статус заявки на кредит в банке Русский стандарт

В Банке Русский Стандарт через интернет можно подать заявку на получение потребительского кредита и кредитную карту. Онлайн оформление – это экономия времени и нервов потенциального заемщика.

Банк анализирует полученную заявку от 1 часа до нескольких дней. Узнать решение по кредиту можно без посещения отделений банка.

Сколько банк рассматривает заявку на кредит?

Срок рассмотрения заявления зависит от индивидуальных данных заемщика и кредитного продукта, который тот желает получить. На сайте Русского Стандарта указывается общий срок для принятия решения – от 1 до 3 дней.

Заявка на кредит РСБ

ОСОБЕННОСТИ. Если потенциальный клиент подает заявку на кредитную карточку с лимитом 10 000 рублей, он может получить ответ быстрее, чем при заявке на лимит 50 000 рублей. Также заемщик с большой кредитной нагрузкой может ждать решение дольше, чем потребитель, у которого нет действующих кредитов.

Согласно правилам предоставления кредита, банк имеет право рассматривать заявку до 7 рабочих дней. Если заемщик заполняет анкету на сайте в субботу или воскресенье, то отсчет времени на проверку начинается с первого рабочего непраздничного дня.

Если заявка подана в нерабочие часы – после 18:00, то отсчет срока начнется также со следующего дня.

На практике решение известно уже через 30-60 минут. При отрицательном ответе на телефон, указанный в заявке, приходит смс, а при одобрении – звонок с приглашением посетить офис. В случае отрицательного решения повторно обратиться за кредитом можно через 30 дней.

Как узнать статус заявки на кредит в банке Русский Стандарт

Если по истечению максимального срока представители банка не связываются с заявителем, то результат проверки отрицательный. Заемщику ждать 7 дней, чтобы узнать ответ, не обязательно. Можно самостоятельно узнать решение по заявке:

  1. В отделении банка у кредитного специалиста. Обязательно наличие паспорта.
  2. В круглосуточном чате на официальном сайте банка. Для идентификации нужен мобильный телефон и паспортные данные.
  3. На Горячей линии банка – 8-800-200-6-200. Без платы за соединение по всей России.Узнать статус заявки на кредит

Если заемщик уже является клиентом Банка Русский Стандарт, он может подать заявку в личном кабинете, но информация о том, одобрен ли кредит, не отобразится на сайте. Отследить решение можно вышеуказанными способами.

Причины отказа

Основания для отрицательного решения по заявке могут быть разные, но самых распространенных всего четыре:

  • Негативная кредитная история.

Наличие открытых просроченных кредитов или регулярных просрочек по текущим обязательствам, в том числе в других банках, снижают вероятность одобрения на 90%.

  • Низкая платежеспособность.

При расчете допустимой суммы кредита и размера ежемесячного платежа учитывается соотношение будущих расходов к актуальным доходам заемщика.

Максимальная доля расходов на кредиты может занимать до 40% от всех доходов заявителя. Если этот процент выше, то в займе могут отказать или предложить сумму меньше изначально запрашиваемой. На решение также негативно влияет большое количество кредитов даже с положительной историей погашения.

  • Много отказов от других финансовых учреждений.

Если к кредитной истории и доходам заемщика нет замечаний, Банк Русский Стандарт может дать отрицательный ответ, если за небольшой промежуток времени клиент обращался в разные банки или МФО, и получил там отказ. Эта информация отображается при запросе отчета о кредитной истории.

  • Низкий скоринговый балл.

Большинство банков используют двухэтапную проверку клиентов – скоринговую и аналитическую. Скоринговая система у каждого кредитора своя.

Принцип данной программы: суммирование баллов, которыми оцениваются персональные данные клиента. Если заявитель не набирает минимальное значение, то он не проходит на этап рассмотрения анкеты аналитиками.Скоринговый балл

Также негативное влияние может оказать отсутствие кредитной истории, несоответствие минимальным требованиям к клиенту (например, по возрасту), подозрительное место работы, слишком высокий доход и даже отказ от страховки.

Что касается последнего пункта, то это часто встречаемый аргумент, особенно при оформлении заявки в отделении банка. При навязывании дополнительных услуг нужно, не отходя от специалиста, звонить на горячую линию банка с жалобой или требовать показать пункт об обязательном наличии этой услуги в договоре.

Что делать при отказе по кредиту?

Если заемщик не догадывается о причинах отрицательного решения, нужно начать с проверки кредитной истории. Заказать отчет можно в личном кабинете на сайте банка Русский Стандарт или в любом кредитном бюро РФ.Личный кабинет РСБ

Если кредитная история испорчена по вине должника, необходимо ее исправить. Для этого нужно погасить имеющиеся просрочки и аккуратно выплачивать оставшиеся платежи по существующим кредитам.

Программы по рефинансированию и реструктуризации упрощают процесс погашения долга. Также возможно использование специальных продуктов микрофинансовых организаций для улучшения кредитной истории, которые предполагают постепенное погашение небольших займов.

Если кредитный рейтинг пострадал не по вине самого заемщика, ситуация исправляется намного проще.

Для корректировки кредитной истории следует обратиться в банк, который подал ложные сведения, с заявлением об исправлении ошибок и документами, подтверждающими своевременную оплату долга. Заявку можно подавать снова, после того, как обновится информация в кредитном бюро (не ранее, чем через 1 месяц).

Когда причина отказа не связана с кредитной историей, следует попытаться оформить кредит в другом банке или микрофинансовой организации. Возможно, скоринговая система другой финансовой компании оценит данные заявки по-другому и результат будет положительный.

Полезное видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *