Как связаться со специалистом ОТП банка: телефон, почта, написать жалобу | BanksCons.ru

Как связаться со специалистами банка ОТП и куда писать жалобу?

Причины жалоб на ОТП Банк могут быть различными. Кредитная организация всегда старается оказывать услуги качественно, но исключить полностью наличие недовольных клиентов или ошибки в работе рядового персонала невозможно.

Для решения возникшей у клиента проблемы ему придется связаться с банком ОТП по телефону или лично посетив офис и попытаться найти выход из текущей ситуации. А если путем переговоров вопрос разрешить не удалось, то придется писать жалобы руководству или в надзорные органы.

Жалобы на банк ОТП

Клиент может быть недоволен различными моментами при обслуживании в кредитной организации. Руководство банка постоянно работает над качеством предоставляемых услуг,  но иногда права потребителей все же оказываются нарушены или просто человек остается недоволен обслуживанием.

Жалоба ОТП банк

Наиболее распространенные причины жалоб:

  • списание неоговоренных договорами комиссий, платы за услуги и т. д.;
  • ошибки при расчете задолженности или начислении дохода;
  • несанкционированное списание денежных средств;
  • грубое отношение сотрудников или предоставление ими сведений, не соответствующих действительности;
  • нарушение сроков со стороны банка;
  • одностороннее изменение условий продуктов со стороны кредитной организации.

Любое нарушение прав и интересов клиента дает ему право обратиться с жалобой к руководству банка, в контрольные органы. А в некоторых случаях недовольный человек имеет право добиваться устранения нарушений в судебном порядке.

Как связаться со специалистом банка ОТП

При возникновении любого вопроса, проблемы или конфликтной ситуации рекомендуется в первую очередь связаться с сотрудниками банка.

Существует 4 варианта как связаться со специалистом ОТП Банка:

  • Обратиться лично в офис. На сайте ОТП Банка можно найти ближайшее отделение с помощью интерактивной карты. Обращаться клиент может в любое подразделение финансового учреждения на территории РФ.
  • Позвонить в call-центр.
  • Написать в онлайн-чат. Он доступен клиентам на официальном сайте финансового учреждения.
  • Обратиться к представителям в соцсетях. Этим способом получить можно лишь общую информацию по продуктам, услугам и некоторые основные советы. В социальных сетях сотрудники банка не могут разглашать информацию о счетах, активных продуктах клиента из-за низкой безопасности общения данным способом.

Перед тем как связаться с консультантом ОТП Банка необходимо приготовить паспорт и документы по продукту, с которым связан вопрос. После идентификации клиента с помощью кодового слова и паспортных данных сотрудники помогут разобраться с возникшей ситуацией.

Как написать жалобу в ОТП Банк

Клиент может подать жалобу классическим способом – написать или напечатать ее на бумаге в 2 экземплярах и подать ее через любой офис.

На 1 экземпляре нужно попросить сотрудника банка поставить отметку о принятии обращения. Он может понадобиться, если решить вопрос с банком путем переговоров не удается и клиент будет вынужден обращаться в суд.

Для удобства клиентов ОТП Банк организовал прием обращений также через call-центр и официальный сайт. Все заявления потребителей в обязательном порядке регистрируются. А по результатам их обработки ответ направляется в бумажном или электронном виде в зависимости от ситуации.

На сайте банка

Один из самых удобных способов подачи жалобы или любого другого обращение – использование возможностей официально сайт. Для создания заявления необходимо перейти по ссылке «Начать чат, мы онлайн!» в нижней части страницы и заполнить загруженную форму.Отправить жалобу ОТП на сайте

В обращении обязательно должна быть указана следующая информация:

  • Ф.И.О.;
  • номер договора (карты) при наличии;
  • дата рождения;
  • паспортные данные;
  • контактные данные (email, телефон, адрес для почтовых отправлений);
  • тематика и текст обращения.

При желании клиент может отправить претензию по электронной почте — zabota@otpbank.ru. После первичной обработки заявлению будет присвоен уникальный номер, который можно в дальнейшем использовать проверки статуса.

По горячей линии

Сотрудники центра поддержки могут не только подсказать информацию по продуктам и проконсультировать по их использованию, но и принять обращение клиента.

С мобильных можно пользоваться коротким номером телефона 700, а с городских – 8-800-100-5555. Звонки по этим номерам бесплатны для вызывающего абонента.Жалоба по горячей линии ОТП

При нахождении за пределами России дозвониться до банка ОТП можно по прямому номеру +7-495-775-4-775, но звонок придется оплачивать по тарифам оператора. В роуминге это может оказаться довольно дорого.

Для составления претензии сотруднику необходимо будет сообщить Ф.И.О. обратившегося лица, контактные данные и суть жалобы.

При необходимости специалист может задать дополнительные вопросы, если необходимо больше данных для решения проблемы.

Замечание!

После регистрации жалобы сотрудником call-центра номер обращения клиенту приходит по SMS. Его рекомендуется записать, чтобы в дальнейшем можно было отслеживать статус обработки заявления.

В книге жалоб

В каждом офисе можно найти книгу жалоб и предложений. Обычно она размещена на информационных стендах и доступна всем посетителям.

При ее отсутствии необходимо будет попросить у сотрудников. Все обращения в книге жалоб в обязательном порядке рассматриваются руководителем подразделения. При необходимости он связывается с потребителем для решения вопроса или перенаправляет его в нужное подразделение ОТП Банка.

Обычно в книге жалоб имеет смысл оставлять только обращения, связанные с некорректным поведением сотрудников подразделения. Увы, далеко не всегда ее регулярно проверяют ответственные руководители офиса и решение изложенной в обращении проблемы может затянуться.

Лучше обращаться в письменном форме, составляя заявление в 2 экземплярах, и вручать его сотрудникам под подпись.

В орган надзора

Некоторые проблемы с помощью обращений в банк клиентам решить не удается. У клиентов есть право в этом случае обратиться с жалобой в контролирующие органы. Над российскими банками контроль и надзор осуществляет ЦБ РФ.

Некоторые обращения лучше адресовать в Роспотребнадзор, органы прокуратуры, Роскомнадзор и другие госорганы. Выбор госоргана-адресата зависит от того, с чем связаны претензии клиента.

Нет смысла обращаться в Роскомнадзор из-за попыток навязывания дополнительных услуг, т. к. он не занимается защитой прав потребителя и такие проблемы не могут быть рассмотрены Роспотребнадзором.Росокмнадзор написать жалобу

Подать обращение в госорганы можно 3 способами:

  • через официальный сайт выбранного органа в электронной форме;
  • при личном посещении приема ответственного должностного лица;
  • по обычной почте, направив заявление на бумажном носителе.

Все обращения в госорганы рассматриваются в срок до 30 дней, затем обязательно направляется ответ заявителю.

Если у клиента ОТП Банка при обслуживании возникла неприятная ситуация и его права, интересы были нарушены, то не стоит оставлять ее на самотек. Лучше правильно направить жалобу в банк или контролирующие органы и добиться устранения нарушения.

При грубом обращении сотрудников или их некомпетентности жалобы руководству банка также можно использовать в качестве инструмента для решения проблемы.

Полезное видео

Комментарии 1

  • Заявление. Я, Г***а Я***а Д***а, хочу досрочно погасить кредит по договору 28***62 от 21января 2019 г. , т. к. 06.09.2019г. внесла на свой счёт 40***89 сумму 5768,64

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии 1

  • Заявление. Я, Г***а Я***а Д***а, хочу досрочно погасить кредит по договору 28***62 от 21января 2019 г. , т. к. 06.09.2019г. внесла на свой счёт 40***89 сумму 5768,64

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *